+7 (777) 747-4662
menu
person

Рекламная фотосъемка, Студийная фотосъемка


Рекламная фотосъемка
Портфолио
Предметная фотосъемка
Портретная фотосъемка
Услуги Фотографа
Студийная фотосъемка

» Услуги фотостудии »
18.01.2012

 
Анимационные ролики


Услуги:

анимационные ролики
видео запись
видео заставки
видео монтаж
видео производство
видео реклама
видео репортажи
видео
видео студия
видео съемка
видеографика
видеозаставки
видеомонтаж
видеооператор
18.01.2012

 
Студия (от итал. studio)


Студия (от итал. studio):

Аудиостудия — специальное, акустически подготовленное помещение, оборудованное аппаратурой для записи звука.

Фотостудия — специальное помещение, оборудованное световой аппаратурой для проведения фотосъёмок.

Видеостудия — помещение, оборудованное световой и звуковой аппаратурой для проведения кино- и видеосъёмок.

Киностудия — организация, занимающаяся организацией и производством кинопродукции.

Театральная организация, воспитывающая молодых артистов.

В настоящее время существуют самые различные телевизионные студии, начиная от маленьких провинциальных с единственным кинопроектором и одним рабочим каналом и кончая гигантскими телецентрами, оснащенными новейшим техническим оборудованием. Но всем им присуще то, что отличает телевизионное производство, — атмосфера творческой напряженности, захватывающая в равной мере как актеров, так и технический персонал, ... Читать дальше »
18.01.2012

 
Рекламный ролик - звуковой фильм, который записан на магнитную ленту.


Рекламный ролик - звуковой фильм, который записан на магнитную ленту.

Рекламный ролик - звуковой кинофильм, отснятый на киноплёнке и предназначенный для дальнейшей «перегона» на видео, демонстрации с помощью киноустановки или передач в эфир.

Рекламные ролики, снятые на киноплёнку, являются обычно более качественными, чем ролики, снятые на видеопленку. Однако они и стоят намного дороже. Ролик, отснятый на киноплёнку, сам по себе уже выступает в качестве элемента имиджевой рекламы, привноси в восприятие потребителей ощущение богатства, надёжности компании-рекламодателя.

Виды рекламных роликов

Выделяют несколько видов рекламных роликов:

- описательный или информационный - в нём содержится некая информация;
- благополучно-сентементальный – создает атмосферу благополучия, неизменно приходящую с приобретением предлагаемого товара, являющегося, как правило, элементом соответствующего образа жизни;
- парадоксальный и шок ... Читать дальше »
18.01.2012

 
Секреты и легенды скрытого видеонаблюдения



Секреты и легенды скрытого видеонаблюдения.

На вопрос о том, какие ассоциации вызывает словосочетание "скрытое видеонаблюдение", подавляющее большинство из нас наверняка ответят – это пагубная страсть, постыдное занятие, которому нет оправдания в цивилизованном обществе. Так ли это на самом деле? Какова роль скрытого наблюдения сегодня, каковы угрозы для свободы от скрытых камер – эти и другие темы мы попытаемся поднять в настоящем исследовании, которое, впрочем, не претендует на роль фундаментальной научной работы. Кроме того, статья поможет ознакомиться с некоторыми характеристиками оборудования, предназначенному съемки скрытого видео. Начнем, пожалуй, с самых распространенных легенд о видеонаблюдении:

Первая легенда из категории моральности.

скрытое
		<!-- ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Художественное и документальное кино


Произведения кинематографа принято делить на художественные (игровые) и документальные (неигровые) фильмы. В первых показаны события, сыгранные актёрами, во вторых — заснятые в реальной жизни. Однако такое деление часто подвергается критике в связи с тем, что существуют документальные фильмы, в которых реальные события реконструируются актёрами. В силу того, что актёры стали частым явлением в фильмах, которые признаны документальными, в документальном кино часто выделяют полностью неигровое кино и кино с элементами игрового, но реконструирующее реальные события. При этом необходимо отличать документальное кино от художественных исторических фильмов.

» Документальные фильмы »
18.01.2012

 
Цифровой кинематограф


В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф». Под этим термином понимают новую технологию фильмопроизводства, позволяющую обходиться без использования кинопленки. В цифровом кино съемка, обработка, монтаж и демонстрация фильма происходят при помощи цифрового оборудования. Исходный материал записывается при помощи цифровой кинокамеры прямо на цифровой носитель данных. В этом случае обычный кинопроектор заменяется цифровым. Часть копий фильма печатается на кинопленке при помощи фильм-рекордера. При этом изготовляется высококачественный дубльнегатив (англ. internegative) для последующей печати пленочных фильмокопий. Современные цифровые камеры обеспечивают очень высокое разрешение изображения, хорошую цветопередачу и широчайший, недоступный до недавнего времени, спектр манипуляций с цветовой гаммой изображения. Цифровы ... Читать дальше »
18.01.2012

 
Кинематограф


Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, рисовать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в конце XIX века и стал крайне популярен в XX веке.

В понятие кинематографа входят киноиску́сство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука кинове́дение. Сами кинофильмы могут сниматься в различных жанрах игрового и документального кино.

Кинематограф занимает з ... Читать дальше »
18.01.2012

 
S-VHS


S-VHS (Super VHS) — полупрофессиональный стандарт аналоговой видеозаписи, разработанный фирмой JVC в качестве дальнейшего развития формата VHS, позволяющий получить цветное изображение более высокого качества. Представлен в Японии в апреле 1987 года с первым магнитофоном HR-S7000. Особенностью формата являлась раздельная запись яркостного «Y» и цветового «С» сигналов вместо одного композитного. Это позволило значительно повысить четкость и улучшить детализацию изображения. Для передачи раздельного яркостного и цветового видеосигналов JVC также представила стандарт S-Video, который предусматривал новый разъем и схему передачи.
18.01.2012

 
Betacam


Betacam — семейство форматов профессиональной видеозаписи, разрабатываемых фирмой Sony. Основано на наклонно-строчной магнитной записи на 1/2 дюймовую ленту в кассете. Широко распространён в телекомпаниях, многие годы «де факто» является стандартным профессиональным видеоносителем. Среди профессионалов телевизионной индустрии «Betacam» зачастую используется для обозначения видеокамер, видеокассет или видеомагнитофонов стандарта Betacam.

Семейство форматов профессиональной видеозаписи Betacam по мере развития включало в себя устройства и носители как для аналоговой видеозаписи Betacam (1982 год) и Betacam SP (1986 год), так и для цифровой видеозаписи Digital Betacam (1993 год), Betacam SX (1996 год), HDCAM (1997 год), MPEG IMX (D-10) (2001 год) и HDCAM SR (2003 год).

Во всех устройствах формата Betacam применяются видеокассеты одинаковой формы, что предполагает, при обновлении аппаратуры и переходе на новый формат, отсутствие ... Читать дальше »
18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(курс - введение в профессию)

часть 6

Сдаем клип.

Смонтированный клип в формате в VHS вы несете на премьеру "заказчикам". Будьте готовы к реакции на клип совершенно не той, на которую вы надеялись. Каждый человек индивидуален и по-своему его фантазия рисует картинки. Если вы проводили предварительную работу: живописали в "цветах и красках" изобразительный ряд клипа на начальных этапах работы, демонстрировали удачные отрывки из не смонтированного материала, то предварительная работа была проделана. Заказчики подготовлены к восприятию вашего видения, и сдача пройдет намного легче.

Категорически не советую утаивать материал и пытаться поразить неожиданностью и необыкновенностью вашего "творчества" при сдаче. Музыкальная группа, при всем доверии к вам, вправе рассчитывать на соавторство. Всегда ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(курс - введение в профессию)

часть 5

Монтаж.

(НЕОБХОДИМОЕ предисловие:
описание данной технологии, связанной с видеокассетами, устарела. Clipmaker как и все другие, монтирует совсем в других параметрах... Монтирует на своем персональном ПК у которого хватает мощностей для выдачи картинки соответствующего технологического качества...)
.......................................................................................................................................................

У вас на руках несколько видеокассет формата Betacam или DV. Вы их даже не можете просмотреть без профессионального оборудования.

Что дальше? Опять вы должны обратиться к услугам профессиональной студии. Но весь процесс монта ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(курс - введение в профессию)

часть 4

Съемочный день.

Итак - съемочный день.
О процессе кино-видеосъемок написано очень много профессиональных текстов типа "Искусство оператора". Отсылаю к ним. Правда они все написаны мастерами старой школы. Но это ремесло в деталях претерпело немного изменений и касаются они в основном технологических новинок типа кранов, миникранов, применения "stidicam". Приемы работы на подобных аппаратах невозможно описать, да и не имеет смысла - это конкретная практика, учиться ей надо в работе, но не по книжках.

У вас на руках должны быть листочки с тщательно прописанным Операторским планом. Порядок сцен в нем не обязательно может совпадать с Монтажным листом. Но обязательно должен совпадать с переустановкой камеры на съемочной площа ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(курс - введение в профессию)

часть 3
Готовимся к съемкам.

Итак, группа в лице менеджера дала добро на сьемки и вам осталось целенаправленно готовиться к ним. Внутри процесса подготовки существует круг проблем:

  • выбор технологий, соответствующий уровню финансовых возможностей группы
  • подбор специалистов - гример, костюмер - нужны ли они?
  • подбор съемочных площадок, их подготовка, планирование съемочных дней

1. Выбор технологии - соответствующий уровню финансовых возможностей группы.

Эта фраза чрезвычайно важна для понимания того, что разное финансирование предполагает совершенно иную технологию реализации проекта, хотя результат может быть одинаков.

За ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(курс - введение в профессию)

часть 2


Пишем сценарий.

Итак, вы выбрали группу и даже выбрали песню. Группа обрисовала, невнятно сформулированными речами, свое хотение и ответила на вопрос: почему именно эту песню желают воплотить в виртуальный образ видеоверсии музыкальной пьесы.

Должен заметить - редко музыканты выбирали ту песню, которая вам нравиться. Чаще на выбор влияет ее популярность в хит-парадах, частота звучания в эфире. Это факторы достаточно сильные, но ничего общего не имеющие с творческой состоятельностью песни. И если у вас душа лежит к другой вещи..., я вам сочувствую - придется преодолевать тормоз в своей работе. Но никуда не денешься: группа вправе распоряжаться своей вещью как ей понравиться. Работа со стороны музыкантов проделана. Вам надо ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(курс - введение в профессию)

часть 1

Выбор проекта.
Как начать, с кем начать?

Итак вы решились. Вы хотите, чувствуете силы ….
С чего начинать проект под названием:

Видеоклип для музыкальной группы

Первое с чем столкнетесь - выбор группы или исполнителя.
Хорошо, если эта проблема снимается тем, что необходимость в съемках клипа появилась как продолжение развития ваших взаимоотношений с какой либо группой.
Но варианты бывают разные….

Рассмотрим:
Первый вариант
Есть богатые родители, у них красавица дочь, чудно учиться в школе и музыкально самовыражается на школьных праздниках. Прекрасный голос: на местном конкурсе «Молодые таланты» даже вышла в призеры. Менеджеры студии звукозаписи «Мелодии нашего Дв ... Читать дальше »

18.01.2012

 
Как снять музыкальный видеоклип?


Как снять музыкальный видеоклип?
(Введение в профессию)

Прежде чем предлагать Вам подписаться на бесплатную рассылку "Снимаем музыкальный клип", я бы хотел остановится на мотивационных моментах, коими проворачивается механизм сотворения клипа. У вас должно быть поменьше иллюзий по отношению к ожидаемым результатам, дабы потом не было "мучительно больно за бесцельно потраченные на проект съемки видеоклипа дни, недели..., годы…".

Вы хотите снять видео клип?
Что вами движет - желание заработать, или вы хотите сделать СВОЮ карьеру внутри шоу-бизнеса, или реализовать свой творческий потенциал? А может желаете помочь знакомым музыкантам, разбавив их музыцирование, толикой виртуальных красок?
ЧТО?
Вы должны честно ответить на этот вопрос самому себе и оценить - насколько сильно ваше желание. От этого зависит тот самый "конечный результат"...

... Читать дальше »
18.01.2012

 
Монтаж - общие понятия и приципы. Правила по Кулешову.


Правила монтажа кадров "по Кулешову"
(Кулешов Лев Владимирович - теоретик кино, режиссер):
-----------------------
"1. Куски заснятой сцены монтируются по смыслу – по задачам сценария; при этом учитываются следующие возможности их соединения:
2. По направлению съемки (для чего необходимо находить и учитывать генеральное направление в съемке сцены).
3. По движению в кадрах (для чего необходимы при съемке "захлесты" движений и учет их направлений).
4. По темпу и ритму действия в кадрах (для чего необходимо на съемке учитывать темп и ритм монтирующихся друг с другом кусков).
5. По темпу и ритму движения кадра – съемка движущейся камерой (для чего необходимо строго учитывать направление, темп и ритм движения камеры в соединяемых кусках).
6. По размерам планов (для чего необходимо учитывать при съемке соотношение планов).
7. По композиции кадра – распо ... Читать дальше »

18.01.2012