+7 (777) 747-4662
menu
person

Телевидение


Телевидение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние. В обиходе используется также для обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ.

Основные принципы
Число телевизоров на 1000 человек      1000+      500-1000      300-500      200-300      100-200      50-100      0-50      Нет информации

Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов изображения с помощью радиосигнала или по проводам. Разложение изображения на элементы происходит при помощи диска Нипкова, электронно-лучевой трубки или полупроводниковой матрицы. Количество ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Как продвинуть свой товар?


Сегодня трудно себе представить успешно развивающийся бизнес без надежных поставщиков, подрядчиков, партнеров и хорошей рекламы. Вопросом, где и как найти партнеров по бизнесу, задаются многие предприниматели, но каждый отвечает на него по-своему.

Можно обратиться за по мощью к друзьям и знакомым, можно посещать специализированные выставки и конференции. Но на это придется потратить много времени. Ведь у друзей хватает своих проблем, а на вы ставках не всегда можно найти подходящий вариант, потому что многим компаниям из регионов просто не по карману представлять свою продукцию в столице. Можно дать объявление в специализированной прессе. Но, как показывает практика, чтобы получить отдачу от рекламы, ее нужно размещать регулярно. В конечном итоге затраты могут составить внушительную сумму, а покупателей так и не прибавится.

Однако существует более дешевый и действенный метод. Общество уже давно признало Интернет самым эффективным коммуника ... Читать дальше »
21.01.2012

 
6 способов прорекламировать товар и продвинуть его


План рекламирования товара, производимого вашей компанией, должен быть жизненной частью вашего стратегического маркетингового плана. Вне зависимости от того, что вы предлагаете покупателю, будь то хороший продукт или отличный сервис, вы должны суметь донести до своего потребителя свое предложение. Широкая публика узнаёт о вас благодаря рекламированию. Поскольку успешное рекламирование является творческим и инновационным делом, то и к разработке и решению данного вопроса необходимо подходить с большой долей этих чувств. Поэтому в данной ситуации творческий человек имеет больше шансов и отличное преимущество в развитии и разработке эффективного плана действий.

Любая рекламная кампания стоит немалых средств, и для того чтобы не попасть впросак, необходимо правильно распределять свои усилия. Каждый бизнес, также как и все покупатели уникальны, и уникальны они в своем плане. Поэтому необходимо сперва провести хорошую и фундаментальную аналитику как св ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Как найти спонсора?


Задача одновременно и простая и сложная. Простая, потому что потенциальными спонсорами всегда востребованы интересные и яркие идеи, которые помогут создать такой же замечательный образ компании или отдельного бренда.

В этой статье я не буду рассматривать вопросы политического брендинга, поскольку мне это не очень интересно. Однако для желающих найти спонсора от политики ничего не мешает применить тот же принцип поиска и разработки предложения.

Для начала определитесь, какое количество денег вам нужно? Если эта сумма небольшая, то имеет смысл создавать предложение для потенциальных спонсоров, которое предполагает эксклюзивное спонсорство. То есть спонсор будет только один и все мероприятие будет посвящено его продвижению. Никаких конкурентов.
Если же сумма велика и вряд ли один спонсор согласится ее предоставить, готовьте более универсальное предложение, ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Создание и продвижение интернет-проектов


– Помощь в создании высокопрофессиональных фото- и видеопродуктов
- Возможность воспользоваться профессиональной звукозаписывающей студией
– Продюсерские услуги
– Создание и продвижение интернет-проектов

» Студия звукозаписи »
21.01.2012

 
Производство телевизионных программ


– производство телевизионных программ
– производство документального кино
– организация и проведение широкомасштабных акций
– мультимедиа-презентации
– рекламные ролики
– рекламные фильмы
– музыкальные клипы
– видеозаставки для телевизионных программ и других проектов
– интернет-проекты
– аренда оборудования
21.01.2012

 
Продюсерский центр


Продюсерский центр — компания или организация, занимающаяся продюсированием, работой с артистами и медиапродуктом.

Направления деятельности

По своей сути, продюсерский центр — это многофункциональная организация, направление деятельности которой может меняться в зависимости как от тренда и спроса на рынке развлечений, так и от квалификации сотрудников этой организации.

Часто ошибочно продюсерами называют менеджеров, которые не создают, а распространяют или продают продукцию центра на гастролях и др. коммерческих мероприятиях.

Продюсерский центр может заниматься как созданием, так и менеджментом «звёзд эстрады» или производством медиапродукции. Некоторые продюсерские центры совмещают функции концертного или event- агентства. Однако, отличительной характеристикой продюсерского центра является преимущественно творческая деятельность продюсеров по подготовке артистов, а также ведение а ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Музыкальный продюсер


Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль за выполнением соответствующих работ.

Музыкальный продюсер может работать как с проектом в целом, так и над отдельно взятыми его альбомами, песнями, клипами, и/или концертными выступлениями.

Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок. Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа.

Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Пре-продакшн


В киноиндустрии пре-продакшн — стадия, предшествующая непосредственно съёмкам фильма. Конец этой стадии означает, что сценарий уже написан, актёры подобраны, костюмы сшиты. На этой стадии подготавливается детальное расписание съёмок и создаются декорации.

Даже несмотря на то, что автор может ещё вносить исправления в сценарий, все сцены должны быть подготовлены к съёмкам и пронумерованы. Тем не менее, исправления и коррективы могут происходить даже во время съёмок фильма.

Музыкальный пре-продакшн

В музыке пре-продакшн означает стадию, на которой композитор или продюсер создаёт демо-версию песни перед тем, как записывать её на студии. На этой стадии автор заканчивает работу над аранжировками и воплощает своё конечное видение произведения. Такой подход широко используется как независимыми исполнителями, так и продюсерами, ведь он позволяет существе ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Пост-продакшн


Пост-продакшн (жарг. пост-продакшн от англ. post- — после, англ. production — производство) — англицизм, период обработки видеоматериала после съёмок эпизодов фильма, подготовка и изготовление компьютерных объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала фильма.

Обычные фазы пост-продакшна, принятые в голливудских студиях с конца 1960-х годов, с середины 1980-х годов используются повсеместно.

Химическая обработка, проявление отснятого киноматериала, синхронный перевод изображения в цифровые файлы, загрузка фильма в цифровом формате в компьютеры для последующей цветовой обработки и монтажа фильма, совмещение отснятого материала в соответствии с указаниями режиссёра, в том числе совмещение кино-материала с компьютерными статичными или движущимися изображениями, синхронное озвучение готового киноматериала — добавление фоновых голосов и шумов, окончательный монтаж фильма (в цифровом формате),

Телесайн (англ. telecine) — цве ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Кинопродакшн


Кинопродакшн — полный художественный процесс создания фильма, включающий процесс организации производства, определение техники и технологии создания фильма, пост-продакшн (последующая обработка материала после съёмок эпизодов фильма).

Эфирный продакшн — создание эфирного пакета телеканала или радиостанции. Представляет собой совокупность джинглов, свиперов и других продакшн-элементов, оформленных в соответствии с музыкальным форматом станции или канала. Этапы эфирного продакшна: заполнение брифа, описание концепции, создание мелодии и аранжировки, проведение вокальной сессии, монтаж, мастеринг.

Аудиопродакшн (саундпродакшн) — музыкальное оформление проекта, создание музыкального произведения (аранжировки) или использование музыкальных библиотек, подбор звуковых эффектов, монтаж и мастеринг.

Видеопродакшн — создание видеопроекта, фильма, ролика.

Рекламный продакшн — создание рекламных аудио-, видео-, мультимедиа-материалов.
... Читать дальше »
21.01.2012

 
Киноконсалтинг


Киноконсалтинг

Экспертиза проекта
Консалтинг
Продвижение
Привлечение финансирования
Оценка кинопроектов (затраты, доходность, риски, и т.п.)
Структурирование сделок между инвесторами и фильммейкерами.
Контроль исполнения обязательств в процессе кинопроизводства.
Подбор портфеля проектов для инвестирования

» Для инвесторов и финансирующих организаций »

» Консалтинг клубов и баров »
21.01.2012

 
Финансирование


Финансирование обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами всего хозяйства страны, регионов, предприятий, предпринимателей, граждан, а также различных экономических программ и видов экономической деятельности. Финансирование осуществляется из собственных, внутренних источников и из внешних источников, в виде ассигнований из средств бюджета, кредитных средств, иностранной помощи, взносов других лиц.

Источник:academic.ru
21.01.2012

 
Финансирование


Финансирование — выделение средств или ресурсов для достижения намеченных целей. Если целью финансирования является получение прибыли — тогда финансирование превращается в инвестирование. Если целью прибыль не является — это не инвестирование.
21.01.2012

 
Бартерная сделка


Бартерная сделка

Бартер (обмен услуг)

Предлагаем бартерную сделку производство рекламных роликов, музыкальных клипов, фильмов в обмен на размещение рекламы на ТВ, радио, профессиональную технику.

Мебель
Серверы, телекоммуникационное оборудование, системы хранения данных,
Оборудование для виртуальных студий,
Графические системы оформления эфира
Автоматизация теле радио вещания
Системы подготовки новостей
Компьютеры, ноутбуки
Операторское оборудование, бартер
Камеры, кинокамеры, камкодеры
Съёмочные комплекты
Свет, осветительное оборудование
Планшеты, звуковое оборудование, микшеры
Бартер рации, телефоны,
Сотовая связь

(Бартер на услуги)

Если у вас есть предложение, вы можете связаться с нами по тел: +7727 327 63 78, +77777474662 или отправить свое предложение E-mail: tvpro@mail.ru
21.01.2012

 
Финансирование, кредитное финансирование


Варианты участия

· Кредитное финансирование под гарантии третьих лиц

· Проектное кредитное финансирование под залог будущей прибыли проекта

· Инвестирование через покупку привилегированных акций ТОО, которое учреждается под каждый проект.

· Покупка инвестиционного пая

· Участие в закрытом трастовом фонде через покупку доли

· Предоставление частичных или полных гарантий и поручительств

· Прямое финансирование


» Для инвесторов »
» Фонд Кино Казахстана »
» Услуги для продюсеров, фильм-мейкеров, режиссеров, кино- драматургов »
21.01.2012

 
Документальное кино


Документальное кино (или неигрово́е кино́) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.

Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности».

Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях.

Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопи ... Читать дальше »
21.01.2012

 
Раскадровка


Раскадровка — последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов, рекламных роликов. Процесс создания раскадровок в нынешнем виде был разработан в студии Уолта Диснея в начале 1930-х после нескольких лет использования похожей техники в Walt Disney и других анимационных студиях.

Источник: wiki
Фото: cartoonbrew.com
21.01.2012

 
Как снять рекламный ролик?


Как снять рекламный ролик?

Профессиональное создание рекламы для компании вас наверняка интересует. И вот вы решили узнать, сколько же стоит снять рекламный ролик?

Этот вопрос очень важный, и мы к нему подходим очень бережно. В первую очередь цена рекламного ролика зависит от разработки сценария, съемки, количества съемочных дней, актеров, озвучения, монтажа и графики. От всех этих значений зависит стоимость на производство рекламного ролика. Вам необходимо сделать запрос в студию менеджерам, которые могут осметить ваш проект. Если проект не сложный вам будет озвучена цена по телефону. Следует помнить, что стоимость изготовления рекламного ролика является зачастую предварительной и может быть изменена в зависимости от оказанных услуг, или их дополнительных затрат.

В процессе переговоров вам будет предложен визит в студию. В ходе деловых переговоров определиться творческий состав проекта, съемочный персонал, и оговорятся нюансы съем ... Читать дальше »
21.01.2012