+7 (777) 747-4662
menu
person

Инвестиционная компания


Инвестиционная компания — юридическое лицо, чаще некредитная организация, обладающее лицензией ФСФР на проведение как минимум брокерских и/или дилерских операций. Если такое юридическое лицо одновременно является еще и кредитной организацией, то есть обладает соответствующими лицензиями ЦБ РФ, то такое юридическое лицо называется в российской традиции — инвестиционный банк.

» Венчурный фонд »
17.01.2012

 
Венчурный фонд


Венчурный фонд (англ. venture — рискованное предприятие) — инвестиционная компания, работающая исключительно с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Венчурные фонды осуществляют инвестиции в ценные бумаги или предприятия с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли. Обычно такие вложения осуществляются в сфере новейших научных разработок, высоких технологий. Как правило, 70-80 % проектов не приносят отдачи, но прибыль от оставшихся 20-30 % окупает все убытки.

Второй составляющей рынка инвестиций в сфере высоких технологий являются бизнес-ангелы. Если венчурные фонды, как правило, предпочитают вложения в проекты со средней степенью риска (типичная инвестиция — 1-5 млн. дол. в проект), то бизнес-ангелы, в основном, сосредотачивают свою деловую активность на вложения в компании на самой ранней стадии развития (50-300 тыс. дол. в проект) и, как следств ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Костюмер


Костюмер работник одного из постановочных фильмов, или постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.

В функции костюмера входит:

1. Содержание театральных костюмов, кино-костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой, и при необходимости – за отправкой костюмов в стирку или химчистку. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов, либо, при необходимости крупного ремонта, отправлять их в пошивочный цех. Если костюм приходит в полную негодность, то костюмер должен своевременно оповестить об этом заведующего постановочной частью, с тем, чтобы дубликат был пошит к необходимому сроку, и его отсутствие не привело к срыву кинопроекта. Все кино-костюмы размещаются в костюмерном или вагоне, или цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией актера – чтобы, при наличии дублирующего состава на одну и ту же роль, каждый актер получал именно свой костюм, а не партнера.

2. Подготовка костюмо ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Продюсер



Продюсер (англ. producer, от produce — производить) в кинематографе — это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Продюсерами бывают также режиссёры, актёры, сценаристы.

Система продюсеров зародилась в конце 1910-х годов в Голливуде и стала естественным шагом к введению персональной ответственности за комплекс творческих, организационных и финансовых вопросов, без решения которых невозможны производство и прокат игрового кинофильма. Облик довоенного американского кино продюсеры определяли в гораздо большей степени, чем режиссёры. Хрестоматийным примером продюсера в классическом Голливуде был Ирвинг Тальберг; сразу после его смерти Американская киноакадемия учредила награду его имени, которая вручается лучшим кинопродюсерам.

Неизбежной издержкой деятельности продюсеров ста ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Врач


Врач — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека. Врач — также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности.

Практикующий врач занимается предотвращением (профилактикой), распознанием (диагностикой) и лечением (терапией) заболеваний и травм. Это достигается путем постоянного совершенствования медицинских познаний и врачебного мастерства, как-то: исследование ряда взаимосвязанных фундаментальных, общих врачебных и специальных клинических дисциплин, опыт непосредственного общения с пациентом, его нуждами и страданиями. Успешное лечение, даже при использовании последних достижений медицинской науки, в большой степени является искусством.

Профессия врача необходима на съемочной площадке. Так как в одном из случаев как сообщает телеканал НТВ, в Свердловской области 12-летняя девочка получила реальные ожоги после постаново ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Режиссёр


Режиссёр (фр. régisseur, от лат. rego — управляю) — постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы. Управляюший актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли.

Главная задача режиссёра — это поставить данный ему сценарий, будь то сценарий кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм, циркового представления, оперы. От таланта режиссёра зависит успех, например, фильма. Если режиссёр опытный, умный, своеобразно мыслит, то это позволит ему точно передать идею, атмосферу сценария, также он может добавить что-либо своё, так называемый авторский почерк.

В авторских фильмах режиссёру абсолютно ничто не мешает снять фильм так, как ему хочется, показать своё видение того или иного действия, проблемы. В коммерческих фильмах за результатом деятельности режиссёра следит прод ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Финансирование кинопроектов


Финансирование кинопроектов или помощь в его получении
Продюсирование кинопроектов
Поддержка и консультации инвесторам эффективно инвестировать кинобизнес
Поддержка и консультации продюсеров в менеджменте кинопроектов
Оказать содействие творческим людям в мире кино

» Для инвесторов »
» Фонд Кино Казахстана »
17.01.2012

 
Для инвесторов и финансирующих организаций


Услуги киностудии TVPRO для инвесторов и финансирующих организаций

Поиск и презентация (pitching) интересных проектов. Организация переговоров.

Консультации по оперативным взаимоотношениям с продюсерами.
Разработка схемотехники финансирования с учетом финансовых планов клиента, требований к его денежному потоку, ликвидности, структуре финансирования проекта.

Помощь в аудиторских проверках кино проектов.

Экспертиза представленных проектов. Экспертиза продюсеров и творческих команд.

Представление интересов инвесторов при исполнение проектов.
Инвестиционный анализ и оценка предлагаемых проектов.

Оценка рисков.

Правовая поддержка инвесторов.

Рекомендации по формированию портфеля кинопроектов.

Оперативное управление портфелем кинопроектов.

Построение системы контроля и оперативной отчетности проекта в соответствии с требованиями МФСО.

Консультации по различным аспектам, тренин ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Услуги для продюсеров, фильм-мейкеров, режиссеров, кинодраматургов



Киностудия TVPRO выполняет слуги для продюсеров, фильм-мейкеров, режиссеров, кинодраматургов:

Анализ идей и сценариев
Маркетинговый и финансовый анализ проектов.
Разработка пакетов и бизнес планов проектов.
Разработка финансовых моделей кино-проектов.
Разработка прогнозов доходов проектов.
Поиск и привлечение финансирования кино проектов.
Оценка успешности и реалистичности.
Разработка маркетинговой стратегии проекта, включая сегментирование, анализ аудитории, рекомендации по фестивалям.
Помощь в бюджетировании проектов.
Помощь в построение графиков и планов проектов.
Помощь в отчетности перед инвесторами и спонсорами.
Фестивальная поддержка. Продвижение на телеканалы.
Работа с государственными и частными финансовыми источниками.
Консультации в поиске дистрибьюторов, фестивалей и кинорынков.
Представление интересов продюсеров в сделках с инвесторами, дистрибьюторами.
Привлечение completion bonds.< ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Что такое вирусная реклама?


Что такое вирусная реклама? Можно ли делать ее на заказ? В самом ли деле она дешевле?

Каждый раз мои ответы несколько меняются – не только потому, что появляются новые кейсы, противоречащие старым моделям. Но и потому, что сама тема вирусов довольно размыта.

ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО НЕ ТИП РЕКЛАМЫ, А ЕЕ СВОЙСТВО

Реклама становится вирусной, когда она так попадает в интересы и проблемы аудитории, что люди не только запоминают ее, но и начинают пересказывать. Телевизионная реклама может быть вирусной ( знаменитый ролик Dove Evolution – по сути телевизионный). Печатная реклама может быть вирусной (вспомните креатив «У меня самый маленький в офисе – и я этим горжусь», – это была реклама принтера).

Однако в интернете рекламе стать вирусной гораздо легче. Потому что здесь ее можно не только пересказать, но и переслать. И переслать в интернете что-либо – проще простого. Более того, люди сами хотят что-нибудь пересылать и обсуждать в С ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Что такое вирусная реклама?


Что такое вирусная реклама?

Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.

Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из прос ... Читать дальше »
17.01.2012

 
Киноконсалтинг


КИНОКОНСАЛТИНГ

Вопросы кино и кинобизнеса, кинопроизводства, продюсирования. Киностудия TVPRO для инвесторов, продюсеров, сценаристов и режиссеров о возможностях инвестирования в кино, о возможностях запуска кинопроектов. Если вы незнаете с чего начать, но желаете войти в увлекательный мир кино, знайте что наши специальсты помогут вам в решении необходимых вопросов.


17.01.2012

 
Короткометражное кино


Короткометражное кино (короткий метр, фр. Court métrage) - раздел киноискусства, изучающий искусство короткометражного кинофильма. Характерная длина короткометражного кинофильма 10-20 мин., как правило не более 40-50 мин.. С самого начала весь игровой кинематограф был короткометражным. Почти все кинорежиссёры начинали с короткого метра, так как затраты на производство короткометражного кинофильма серьезно ниже, чем у полнометражного. Многие кинофильмы стали классикой: "Деловые люди", "Пёс Барбос и необыкновенный кросс", цикл короткометражных кинофильмов Резо Габриадзе ("Пари" и иные).
17.01.2012

 
Аниматик


АНИМАТИК

Аниматик  - это черновой вариант будущего фильма, как правило выполненный в виде скетчей. Аниматик подобен анимированной раскадровке, но уже с соблюденнием ритма, изображением фонов, наложением музыки и звука. Анниматик можно назвать скелетом будущего фильма.

При помощи анимации и специальных эффектов возможно создавать раскадровки по упрощенным макетам, называемым "аниматик" (animatics), которые подскажут, как будет выглядеть сцена в движеньи и в временном отрезке. Легче говоря, аниматик - серия картинок, собранных вместе и отображаемых в определенной последовательности. Чаще всего это в необработанной форме диалоги и/или саундтрек, привязанные к статическим изображениям (как правило взятых из простой раскадровки), что позволит проверить, насколько эффективно звук и изображение работают вместе.

Что нужно для ... Читать дальше »
17.01.2012