Инвестиционная компанияИнвестиционная компания — юридическое лицо, чаще некредитная организация, обладающее лицензией ФСФР на проведение как минимум брокерских и/или дилерских операций. Если такое юридическое лицо одновременно является еще и кредитной организацией, то есть обладает соответствующими лицензиями ЦБ РФ, то такое юридическое лицо называется в российской традиции — инвестиционный банк.
» Венчурный фонд » |
17.01.2012 Венчурный фондВенчурный фонд (англ. venture — рискованное предприятие) — инвестиционная компания, работающая исключительно с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Венчурные фонды осуществляют инвестиции в ценные бумаги или предприятия с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли. Обычно такие вложения осуществляются в сфере новейших научных разработок, высоких технологий. Как правило, 70-80 % проектов не приносят отдачи, но прибыль от оставшихся 20-30 % окупает все убытки.
Второй составляющей рынка инвестиций в сфере высоких технологий являются бизнес-ангелы. Если венчурные фонды, как правило, предпочитают вложения в проекты со средней степенью риска (типичная инвестиция — 1-5 млн. дол. в проект), то бизнес-ангелы, в основном, сосредотачивают свою деловую активность на вложения в компании на самой ранней стадии развития (50-300 тыс. дол. в проект) и, как следств
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 КостюмерКостюмер работник одного из постановочных фильмов, или постановочных цехов театра, в ведении которого находятся костюмы.
В функции костюмера входит:
1. Содержание театральных костюмов, кино-костюмов в должном порядке. Костюмер должен следить за их чистотой, и при необходимости – за отправкой костюмов в стирку или химчистку. Вовремя производить мелкий ремонт костюмов, либо, при необходимости крупного ремонта, отправлять их в пошивочный цех. Если костюм приходит в полную негодность, то костюмер должен своевременно оповестить об этом заведующего постановочной частью, с тем, чтобы дубликат был пошит к необходимому сроку, и его отсутствие не привело к срыву кинопроекта. Все кино-костюмы размещаются в костюмерном или вагоне, или цеху в строгом порядке, и снабжаются ярлычками с фамилией актера – чтобы, при наличии дублирующего состава на одну и ту же роль, каждый актер получал именно свой костюм, а не партнера.
2. Подготовка костюмо
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 Продюсер Продюсер (англ. producer, от produce — производить) в кинематографе — это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Продюсерами бывают также режиссёры, актёры, сценаристы.
Система продюсеров зародилась в конце 1910-х годов в Голливуде и стала естественным шагом к введению персональной ответственности за комплекс творческих, организационных и финансовых вопросов, без решения которых невозможны производство и прокат игрового кинофильма. Облик довоенного американского кино продюсеры определяли в гораздо большей степени, чем режиссёры. Хрестоматийным примером продюсера в классическом Голливуде был Ирвинг Тальберг; сразу после его смерти Американская киноакадемия учредила награду его имени, которая вручается лучшим кинопродюсерам.
Неизбежной издержкой деятельности продюсеров ста
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 ВрачВрач — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению
заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека. Врач — также
лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей
специальности.
Практикующий врач занимается предотвращением (профилактикой),
распознанием (диагностикой) и лечением (терапией) заболеваний и травм.
Это достигается путем постоянного совершенствования медицинских познаний
и врачебного мастерства, как-то: исследование ряда взаимосвязанных
фундаментальных, общих врачебных и специальных клинических дисциплин,
опыт непосредственного общения с пациентом, его нуждами и страданиями.
Успешное лечение, даже при использовании последних достижений
медицинской науки, в большой степени является искусством.
Профессия врача необходима на съемочной площадке. Так как в одном из случаев как сообщает телеканал НТВ, в Свердловской области 12-летняя девочка получила реальные ожоги после постаново
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 РежиссёрРежиссёр (фр. régisseur, от лат. rego — управляю) — постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы. Управляюший актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли.
Главная задача режиссёра — это поставить данный ему сценарий, будь то сценарий кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм, циркового представления, оперы. От таланта режиссёра зависит успех, например, фильма. Если режиссёр опытный, умный, своеобразно мыслит, то это позволит ему точно передать идею, атмосферу сценария, также он может добавить что-либо своё, так называемый авторский почерк.
В авторских фильмах режиссёру абсолютно ничто не мешает снять фильм так, как ему хочется, показать своё видение того или иного действия, проблемы. В коммерческих фильмах за результатом деятельности режиссёра следит прод
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 Финансирование кинопроектовФинансирование кинопроектов или помощь в его получении Продюсирование кинопроектов Поддержка и консультации инвесторам эффективно инвестировать кинобизнес Поддержка и консультации продюсеров в менеджменте кинопроектов Оказать содействие творческим людям в мире кино
» Для инвесторов » » Фонд Кино Казахстана » |
17.01.2012 Для инвесторов и финансирующих организацийУслуги киностудии TVPRO для инвесторов и финансирующих организаций
Поиск и презентация (pitching) интересных проектов. Организация переговоров.
Консультации по оперативным взаимоотношениям с продюсерами. Разработка схемотехники финансирования с учетом финансовых планов клиента, требований к его денежному потоку, ликвидности, структуре финансирования проекта.
Помощь в аудиторских проверках кино проектов.
Экспертиза представленных проектов. Экспертиза продюсеров и творческих команд.
Представление интересов инвесторов при исполнение проектов. Инвестиционный анализ и оценка предлагаемых проектов.
Оценка рисков.
Правовая поддержка инвесторов.
Рекомендации по формированию портфеля кинопроектов.
Оперативное управление портфелем кинопроектов.
Построение системы контроля и оперативной отчетности проекта в соответствии с требованиями МФСО.
Консультации по различным аспектам, тренин
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 Услуги для продюсеров, фильм-мейкеров, режиссеров, кинодраматургов Киностудия TVPRO выполняет слуги для продюсеров, фильм-мейкеров, режиссеров, кинодраматургов:
Анализ идей и сценариев Маркетинговый и финансовый анализ проектов. Разработка пакетов и бизнес планов проектов. Разработка финансовых моделей кино-проектов. Разработка прогнозов доходов проектов. Поиск и привлечение финансирования кино проектов. Оценка успешности и реалистичности. Разработка маркетинговой стратегии проекта, включая сегментирование, анализ аудитории, рекомендации по фестивалям. Помощь в бюджетировании проектов. Помощь в построение графиков и планов проектов. Помощь в отчетности перед инвесторами и спонсорами. Фестивальная поддержка. Продвижение на телеканалы. Работа с государственными и частными финансовыми источниками. Консультации в поиске дистрибьюторов, фестивалей и кинорынков. Представление интересов продюсеров в сделках с инвесторами, дистрибьюторами. Привлечение completion bonds.<
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 Что такое вирусная реклама?Что такое вирусная реклама? Можно ли делать ее на заказ? В самом ли деле она дешевле?
Каждый раз мои ответы несколько меняются – не только потому, что появляются новые кейсы, противоречащие старым моделям. Но и потому, что сама тема вирусов довольно размыта.
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО НЕ ТИП РЕКЛАМЫ, А ЕЕ СВОЙСТВО
Реклама становится вирусной, когда она так попадает в интересы и проблемы аудитории, что люди не только запоминают ее, но и начинают пересказывать. Телевизионная реклама может быть вирусной ( знаменитый ролик Dove Evolution – по сути телевизионный). Печатная реклама может быть вирусной (вспомните креатив «У меня самый маленький в офисе – и я этим горжусь», – это была реклама принтера).
Однако в интернете рекламе стать вирусной гораздо легче. Потому что здесь ее можно не только пересказать, но и переслать. И переслать в интернете что-либо – проще простого. Более того, люди сами хотят что-нибудь пересылать и обсуждать в С
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 Что такое вирусная реклама?Что такое вирусная реклама?
Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.
Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из прос
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 КиноконсалтингКИНОКОНСАЛТИНГ
Вопросы кино и кинобизнеса, кинопроизводства, продюсирования. Киностудия TVPRO для инвесторов, продюсеров, сценаристов и режиссеров о возможностях инвестирования в кино, о возможностях запуска кинопроектов. Если вы незнаете с чего начать, но желаете войти в увлекательный мир кино, знайте что наши специальсты помогут вам в решении необходимых вопросов.
|
17.01.2012 Короткометражное киноКороткометражное кино (короткий метр, фр. Court métrage) - раздел
киноискусства, изучающий искусство короткометражного кинофильма.
Характерная длина короткометражного кинофильма 10-20 мин., как правило
не более 40-50 мин.. С самого начала весь игровой кинематограф был
короткометражным. Почти все кинорежиссёры начинали с короткого метра, так
как затраты на производство короткометражного кинофильма серьезно ниже,
чем у полнометражного. Многие кинофильмы стали классикой: "Деловые
люди", "Пёс Барбос и необыкновенный кросс", цикл короткометражных
кинофильмов Резо Габриадзе ("Пари" и иные). |
17.01.2012 АниматикАНИМАТИК
Аниматик - это черновой вариант будущего фильма, как
правило выполненный в виде скетчей. Аниматик подобен анимированной
раскадровке, но уже с соблюденнием ритма, изображением фонов, наложением
музыки и звука. Анниматик можно назвать скелетом будущего фильма.
При помощи анимации и специальных эффектов возможно создавать
раскадровки по упрощенным макетам, называемым "аниматик" (animatics),
которые подскажут, как будет выглядеть сцена в движеньи и в временном
отрезке. Легче говоря, аниматик - серия картинок, собранных вместе и
отображаемых в определенной последовательности. Чаще всего это в
необработанной форме диалоги и/или саундтрек, привязанные к статическим
изображениям (как правило взятых из простой раскадровки), что позволит
проверить, насколько эффективно звук и изображение работают вместе.
Что нужно для
...
Читать дальше »
|
17.01.2012 |