Рекламный ролик - звуковой фильм, который записан на магнитную ленту.
Рекламный ролик - звуковой кинофильм, отснятый на киноплёнке и предназначенный для дальнейшей «перегона» на видео, демонстрации с помощью киноустановки или передач в эфир.
Рекламные ролики, снятые на киноплёнку, являются обычно более качественными, чем ролики, снятые на видеопленку. Однако они и стоят намного дороже. Ролик, отснятый на киноплёнку, сам по себе уже выступает в качестве элемента имиджевой рекламы, привноси в восприятие потребителей ощущение богатства, надёжности компании-рекламодателя.
Виды рекламных роликов
Выделяют несколько видов рекламных роликов:
- описательный или информационный - в нём содержится некая информация; - благополучно-сентементальный – создает атмосферу благополучия, неизменно приходящую с приобретением предлагаемого товара, являющегося, как правило, элементом соответствующего образа жизни; - парадоксальный и шоковый — представляет в сюжете неудобства и бедствия без применения рекламируемого товара, показывает на преимущества, которые он приносит.
Особенности рекламного ролика определяют его успех. Поэтому при создании они должны быть учтены. Итак, ролик должен быть:
- легким для восприятия, простым, не перегруженным большим количеством персонажей и сложной сюжетной линией; - запоминающимся, оригинальным, при этом доступным; - содержательным; - убедительным.
» Информационные ролики » Сценарий » Синопсис »
|