ФилантропФилантроп (от греч. φιλέω, «любить» и греч. ἄνθρωπος, «человек») — человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся. Древнейшей формой благотворительности является милостыня и помощь нищим, главным образом при церквях и монастырях.
Филантроп противопоставляется мизантропу. Филантропия — человеколюбие, забота об улучшении участи человечества
Источник: wiki
|
22.01.2012 МеценатМеценат — лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
В нарицательном смысле меценатом именуют человека, материально помогающего искусству и науке. Название происходит от имени римлянина Гая Цильния Мецената (Мекената), который был покровителем искусств при императоре Августе.
Источник: wiki
|
22.01.2012 МультипликацияМультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Технология
Основная статья: Мультипликация (технология)
Мультфильмы (конечный продукт мультипликации) создаются путём либо покадровой съёмки пошагово вручную передвигаемых неподвижных объектов, либо прорисовкой (на целлулоиде, бумаге или в компьютере) фаз движений объектов, с дальнейшим их совмещением в единый видеоряд.
История
История мультипликации начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 СъёмкаСъёмка — процесс создания (получения) изображения.
Киносъёмка — процесс создания (получения) кинематографического изображения. Съёмка с экрана — процесс копирования кинематографического изображения, осуществляемый одновременно с показом кинофильма. Фотосъёмка — процесс создания (получения) фотографического изображения. Многозональная съёмка — тип изображений, получаемых в результате регистрации одного и того же кадра. Топографическая съёмка — совокупность работ по созданию топографических карт или планов местности посредством измерений расстояний, высот, углов. Аэрофотосъёмка — процесс получения изображения с помощью фотоаппаратуры и использованием летательного аппарата.
Источник: wiki
|
22.01.2012 ФотографияФотография (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.
Также фотографией или фотоснимком, или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде).
В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что характерно для любого вида искусства.
В зависимости от принципа работы светочувствительного материала фот
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 ВидеоВидео (от лат. video — смотрю, вижу) — множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала, а также распространённое название для собственно видеоматериала, телесигнала или кинофильма, в том числе записанного на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.). Видео отличается от кинематографа только тем, что использует для записи и/или воспроизведения любой другой носитель, кроме киноплёнки; впрочем, всё большее распространение цифровых технологий при киносъёмке и цифровых кинопроекторов способствуют тому, что грань между кино и видео практически стирается, и классическое кино всё больше отходит на задний план.
Частота кадров
Основная статья: Кадровая частота
Количество (частота) кадров в секунду — это число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеоматериала и создающих эффект движения объектов на экране. Чем боль
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 BTLBTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.
BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
По российской классификации BTL включает в себя:
стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion), &n
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 Рекламное агентствоРекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.
Рекламные агентства делятся на две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Также на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные услуги: BTL, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг и пр.
В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла — агентства, которые в своем арсенале имеют весь спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, — рекламные компании со своим производ
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 МультимедиаМультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.
Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предос
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 Компьютерная графикаКомпьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.
Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры.
В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры («Spacewar!») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1.
В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые дейс
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 ГрафикаГрафика (греч. γραφικος — письменный, от греч. γραφω — пишу) — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он играет вспомогательную роль. При рисовании графикой обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях — два). Кроме контурной линии в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже — фактурной) поверхностью бумаги — главной основой для графических работ. Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги (по выражению советского мастера графики В. А. Фаворского, — «воздух белого листа»).
Наследие графического иску
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 Продажа мультфильма студии, телевизионной сети или дистрибьюторуПодготовка к продаже и презентация анимационного фильма слегка отличается от продажи других видов телевизионной продукции. Так как анимация является визуальным продуктом, продается она тоже за счет визуальных образцов,тогда как многие телевизионные сериалы и передачи предлагаются к продаже в виде сценария или текста.
Телевизионные компании или студии обычно оценивают не только саму концепцию шоу, но и энтузиазм создателя. Для производства анимационного сериала требуется немало времени и усилий, поэтому потенциальные покупатели должны быть уверены, что у создателя хватит энергии и энтузиазма довести дело до конца.
Для продажи концепции анимационного сериала можно использовать короткометражный фильм, отражающий замысел и общий дух сериала. Такие хиты, как «Симпсоны» (The Simpsons) и «Крутые девчонки» (The Powerpuff Girls), начинались с короткометражек. На самом деле, для проверки шоу, в создании которых они заинтересованы, Cartoon Networks в
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 Первый продюсер
Советы продюсера
№7 Апрель 2007
Давид Смелянский Директор Российского государственного театрального агентства
Первый продюсер
Непреодолимым влечением к самому себе я объясняю человеческую слабость отвечать на вопросы тестов. «Весь мир — театр, и все мы в нем, возможно, не только актеры. Так кто вы?» — читаю в ноябрьском номере журнала «Станиславский». Прекрасно зная, кто я, все же беру ручку и начинаю ставить крестики. Результат моих честных ответов вышел неожиданным: «Вы — актер», — сообщил мне любимый «Станиславский». А кто тогда продюсеры? Оказывается, те, для кого «расчет — на первом месте» и кому очень
...
Читать дальше »
|
22.01.2012 |