+7 (777) 747-4662
menu
person

01:10
Продажа мультфильма студии, телевизионной сети или дистрибьютору
Подготовка к продаже и презентация анимационного фильма слегка отличается от продажи других видов телевизионной продукции. Так как анимация является визуальным продуктом, продается она тоже за счет визуальных образцов,тогда как многие телевизионные сериалы и передачи предлагаются к продаже в виде сценария или текста.

Телевизионные компании или студии обычно оценивают не только саму концепцию шоу, но и энтузиазм создателя. Для производства анимационного сериала требуется немало времени и усилий, поэтому потенциальные покупатели должны быть уверены, что у создателя хватит энергии и энтузиазма довести дело до конца.

Для продажи концепции анимационного сериала можно использовать короткометражный фильм, отражающий замысел и общий дух сериала. Такие хиты, как «Симпсоны» (The Simpsons) и «Крутые девчонки» (The Powerpuff Girls), начинались с короткометражек. На самом деле, для проверки шоу, в создании которых они заинтересованы, Cartoon Networks вначале предлагает создать 7-минутный фильм.

Мэтт Стоун и Трэй Паркер создали первый эпизод «South Park» как открытку с рождественскими поздравлениями для руководителя студии. В результате они заключили контракт с Comedy Central.

Необязательно создавать полноцветный готовый фильм. Зачастую бывает достаточно набросков персонажей в движении, иными словами, подойдет все что угодно, отражающее облик и концепцию шоу - от набросков до готового фильма. «Я люблю, когда присылают много рисунков, рисунки персонажей, совершающих те или иные действия. Просто при виде их должно быть смешно», - говорит Линда Сименски из Cartoon Network.

Мы использовали короткометражки «Уроки природы для Тимми» как основу для создания получасовых эпизодов сериала «The Troop». Короткометражки представляют общий облик фильма и главного героя - Тимми. Мы создали презентацию на одном листе, которая представляет остальных героев шоу и объясняет его концепцию. При презентации нашей концепции получасовых эпизодов мы показываем короткометражки и на словах объясняем идеи получасовых серий, дополняя рассказ эскизами второстепенных персонажей.

Когда мы представляли идею «The Troop», то отметили, что было бы неплохо показывать наши короткометражки про Тимми между другими шоу и сериалами. Так как создание первого получасового эпизода «The Troop» может занять не меньше года, такой прием позволил бы познакомить зрителей с Тимми. Такие приемы часто используются телекомпаниями. Например, Neckelodeon показывали короткометражки «Jimmy Neutron» перед показом полнометражного фильма, который затем был трансформирован в сериал.

Завершенные короткометражные фильмы могут также послужить отличными примерами и основами для создания более длинных фильмов или серий. Если в вашей короткометражке есть сюжет, ее можно использовать для создания сериала. Еще одним примером популярного анимационного сериала является «Bob and Margaret», который также начинался как короткометражка.

Также в мире анимации происходит немало различных событий, на которых можно попробовать продать ваши идеи с помощью готовых короткометражек. Идеи могут быть у многих, но презентация готовой работы выделит вас из массы. Готовая работа подтверждает вашу способность создавать фильмы и отображает качество ваших концепций.

Основная конвенция в США, где встречаются покупатели и продавцы, называется NATPE или National Association of Television Programming Executives (Национальная ассоциация директоров телевизионных програм). Конвенция проходит каждый год в январе месяце в Новом Орлеане или Лас-Вегасе. Для участия в ней необходимо быть членом NATPE. С каждым годом, по мере посещения этой конвенции, вы будете знакомы все с большим количеством людей и тем лучше станут ваши связи в этой области.

Еще одним местом в США, где можно пообщаться с коллегами, является саммит Kidscreen, устраиваемый журналом «Kidscreen». Это мероприятие гораздо меньше по масштабу, но на него съезжаются все продюсеры и дистрибьюторы детских фильмов и передач.

В Европе самой крупной отраслевой конвенцией является MIP-TV. MIP (Marche International des Films et des Programmes por la TV, la Video, le Cable et le Satellite, что на русском означает Международный рынок фильмов и видеопрограмм для телевидения, видео, кабельных и спутниковых каналов), который проходит в марте или апреле в Каннах, a MIPCOM, осенняя версия конвенции, проходит в октябре там же. Эта конвенция не такая помпезная, как подобные американские мероприятия, но она более насыщенна в деловом плане. Плата за участие немного выше, чем для NATPE, но расходы на эту поездку с лихвой можно окупить за счет новых контрактов

Многие студии и дистрибьюторы на таких мероприятиях скорее заботятся о продаже собственных шоу, а не о покупке новых. Поэтому, даже если вы не смогли предложить кому-либо свои идеи или фильмы во время конвенций, не отчаивайтесь, так как благодаря им вы завязали новые знакомства и сможете попытаться продать свое шоу после завершения мероприятия.

Помните, что готовые проекты в вашем портфолио всегда лучше просто идей. Если ваш фильм получил премию на каком-либо фестивале - это поднимает ваш уровень.

Анимационные студии обычно не снимают полнометражных фильмов с режиссерами, состоящими у них в штате. Короткометражки также редко служат основой для полнометражного фильма. Обычно такие проекты либо создаются внутри студии, либо за основу берется какой-либо успешный и популярный сериал.

Не забывайте, что немалую роль для успешной продажи фильма или идеи играет ваша уверенность. Телевизионная сеть, заключая с вами контракт, должна быть уверена, что вы сможете поддержать уровень проекта на высоте на протяжении всех серий. Одна короткометражка вряд ли вселит в них эту уверенность. Несколько серий с одинаковым качеством плюс ваша личная уверенность, энергичность и энтузиазм помогут им поверить в вас и ваш творческий потенциал.

Портфолио

Каждый вновь созданный вами фильм или рисунок должен быть лучше предыдущего. Портфолио должно быть постоянно развивающимся проектом, который беспрерывно следует дополнять и обновлять.

По мере добавления в портфолио новых работ удаляйте из него старые элементы более низкого качества. Портфолио не должно быть слишком большим. Лучше показать несколько гениальных рисунков, чем множество посредственных.

При работе над любым анимационным проектом всегда можно добавить в портфолио несколько рисунков персонажа, ключевых кадров, промежуточных рисунков, чистовиков и компоновочных планов. Помимо анимации желательно добавить эскизы живых персонажей. Портфолио никогда не может считаться законченным, оно всегда находится в процессе развития.

В портфолио рекомендуется добавить рисунки от руки, наброски, изображения людей, животных, объектов. Быстрые эскизы должны передавать ощущение движения. К изображениям персонажей добавьте эскизы и наброски. Если вы не хотите заниматься дизайном персонажей или фоновых изображений, не включайте в портфолио рисунки персонажей и фонов. Если вы хотите работать над созданием раскадровок, вложите в портфолио примеры своих раскадровок. Звучит очевидно, но половина людей, присылающих мне свои резюме и желающих работать над созданием раскадровок, не вкладывают в портфолио примеры своих раскадровок.

Если вы талантливы, это будет видно по вашим работам. Не забудьте четко указать свое имя и контактный телефон внутри и снаружи портфолио, добавьте в него пару листов с уменьшенными копиями ваших работ и вашими координатами.

Никогда не отправляйте работодателям портфолио с оригиналами. Постарайтесь сделать копии, которые легко можно подшить в папки, в этом случае будет более велика вероятность, что компания сохранит ваше портфолио и, возможно, свяжется с вами в будущем. Позвоните в компанию примерно через неделю после отправки портфолио и узнайте, рассмотрели ли они его. Необязательно придавать портфолио какой-то неимоверный лоск или вычурность, поберегите свое время и деньги.

Также можно создать демонстрационную кассету. Ее содержание зависит от вашей роли в создании проекта.

Если вы работаете ключевым аниматором, запишите на кассету анимационные эпизоды. Нет нужды добавлять фоновую музыку или использовать хитроумные приемы монтажа. Ведь вы же не это продаете. Добавьте диалоги и создайте демонстрационный фильм продолжительностью 2-3 минуты. Можно также записать на кассету карандашные тесты. На самом деле, карандашные тесты, промежуточные рисунки и чистовики скорее являются обязательными компонентами демонстрационной кассеты. Карандашные тесты являются единственным способом проверить настоящее качество линий.

Приложите к кассете краткое описание вашей работы в каждом кадре. Если вы трудились над падающими листьями, а не над главным персонажем, обязательно укажите это. Также не забудьте указать свое имя и координаты.

Демонстрационная кассета режиссера или продюсера должна содержать готовые сцены или короткометражки. Такие демо-версии должны подтвердить их способность завершить проект в выдержанном стиле и рассказать определенную историю, способную заинтересовать зрителя.

Многие художники требуют возвращать им демонстрационные кассеты, а зря! Такие кассеты являются вашей лучшей визитной карточкой.

Если компания вернет ее вам, она не сможет вспомнить о вас в будущем и связаться с вами при появлении интереса к вашему произведению. Создание демонстрационных кассет стоит совсем недорого, и лучше оставлять их у адресатов.

Таким образом, ваше резюме должно открыть дверь, а портфолио и демонстрационная кассета удержать ее открытой или дать вам возможность подписать контракт. С их помощью вы рекламируете себя: заявляете, кто вы и что вы можете делать. Постарайтесь показать каждому клиенту или компании именно то, в чем они нуждаются.

Источник: dlight.ru
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛМАТЫ | ВИДЕО ПРОДАКШН | ТИПОГРАФИЯ | СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ | СЦЕНАРИИ | АНИМАЦИЯ | КАСТИНГ
Просмотров: 486 | Добавил: TVPRO | Теги: Comedy Central, Подготовка к продаже, анимационного фильма, Мэтт Стоун, телевизионной, Продажа мультфильма, Трэй Паркер, дистрибьютору, The Powerpuff Girls | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]