Кинопродакшн — полный художественный процесс создания фильма, включающий процесс организации производства, определение техники и технологии создания фильма, пост-продакшн (последующая обработка материала после съёмок эпизодов фильма).
Эфирный продакшн — создание эфирного пакета телеканала или радиостанции. Представляет собой совокупность джинглов, свиперов и других продакшн-элементов, оформленных в соответствии с музыкальным форматом станции или канала. Этапы эфирного продакшна: заполнение брифа, описание концепции, создание мелодии и аранжировки, проведение вокальной сессии, монтаж, мастеринг.
Аудиопродакшн (саундпродакшн) — музыкальное оформление проекта, создание музыкального произведения (аранжировки) или использование музыкальных библиотек, подбор звуковых эффектов, монтаж и мастеринг.
Видеопродакшн — создание видеопроекта, фильма, ролика.
Рекламный продакшн — создание рекламных аудио-, видео-, мультимедиа-материалов.
Радиопродакшн — производство эфирного промо и элементов офолмения эфира на радио.
|