Информационные видеоролики – это короткие по продолжительности
видеосюжеты, повествующие о каком-нибудь предстоящем событии (выставках,
ярмарках, конференциях, проведения рекламных акций и т.п.), о местах
реализации какого-то товара/услуги или проведения каких-то акций.
Иногда информационные ролики объединяют с рекламными роликами, показывая их в одном рекламном блоке, где один демонстрируется следом за другим.
Таким образом удачно совмещается реклама какого-то продукта, который продается со скидкой, с рекламой даты и места (магазина, торгового центра и др.) проведения этой акции.
Так, например, по этой схеме на одном из телеканалов проходила рекламная акция - продажа по спеццене новейшей модели электробритвы Philips в магазинах одной из известных торговых сетей. Благодаря такому взаимодействию разных рекламных форматов удалось прорекламировать новый продукт и одновременно проинформировать зрителей о том, где можно приобрести его со скидкой.
Как следует из вышеизложенного - главной целью информационного ролика является оповещение о каком-нибудь приближающемся (или уже идущем) событии или акции.