Цвет и тонЦвет и тон объектов съемки и фона - это одни из изобразительных
инструментов, которыми должен научиться пользоваться создатель фильма.
Цвет объекта съемки - характеризует окраску объекта съемки. Тон цвета -
это степень насыщенности какого-то одного цвета, которая проявляется в
различной отражающей способности (светлые тона - лучше отражают свет, а
темные - хуже).
Рекламное агентство Тональная композиция - это взаимосвязь света и тени, а также
соотношение светлых и темных цветовых пятен, которые, наряду с
исполнением прочих необходимых условий, - способствуют более глубокому
раскрытию содержания снимаемой сцены.
Рекламное агентство
...
Читать дальше »
|
02.09.2012 ШтативыКак это уже указывалось ранее, штатив - это та вещь, без которой
очень сложно получить устойчивое изображение. Поэтому, для съемки фильма
штатив - безусловно необходим. Одной из разновидностей штативов, как
это уже указывалось ранее, является "монопод" - телескопический
одноногий штатив, на который можно не только опираться, но который можно
еще и поднять над головой - увеличить угол обзора, изменить ракурс
съемки.
Штативы разнятся и по исполнению и по цене. Основным отличием
профессиональных образцов от их "любительских" собратьев заключается в
том, на какой максимальный вес камеры он рассчитан (профессиональные
камеры, как известно, значительно больше и тяжелее любительских),
возможность точного наведения камеры на объект съемки, возможность
плавного перемещения камеры в горизонтальной плоскости, а также ег
...
Читать дальше »
|
02.09.2012 МонтажМонтаж - это одна из самых ответственных стадий создания фильма,
которую, по праву, можно сравнить с огранкой алмаза, так как только
монтаж, сам по себе, может коренным образом изменить восприятие зрителем
отснятого материала, привнести неповторимую эмоциональную составляющую,
поднять накал страстей до предела, и, в конечном итоге, превратить
отснятый материал в настоящий шедевр мирового масштаба или же
окончательно его угробить.
Существует три основных творческих приема монтажа:
1. Последовательный временной монтаж, при котором все кадры фильма монтируются в порядке логического развития сюжета.
2. Параллельный,
...
Читать дальше »
|
02.09.2012 |