+7 (777) 747-4662
menu
person

Промоушен


Промоушен

Определение промоушена, его применение на каждой стадии существования новой продукции.
Цели проведение промо акции
Промоушеном называют вид рекламной деятельности, который направлен на увеличение числа продаж внутри целевой аудитории. Различают следующие стадии существования новой продукции:
- стадия выхода на рынок,
- стадия роста,
- стадия зрелости,
- стадия спада.
На каждой из перечисленных стадий использование промоушена необходимо для осуществления конкретных целей.
Основной задачей промоушена на первой стадии, предполагающей вывод нового продукта на рынок, является завоевание максимального числа новых покупателей. Об эффективности промо-акции можно говорить в том случае, если более 50% аудитории ознакомились с новым товаром.
На стадии роста продукта промоушен призван продолжать привлечение новых клиентов и, вместе с тем, заинтересовывать уже существующих потребителей производить покупки большого объема.
Гл ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Обмен опытом


* Обмен опытом с единомышленниками
* Культурное проведение времени для получения профессионального результата, творческой тусовки
* Знакомство с командой специалистов в разных областях искусства
* Курирование фото и видео студий
* Подбор необходимого профессионального оборудования, команды специалистов
* Реклама, графика, WEB дизайн, фото, арт-проекты, конкурсы, социальные и благотворительные мероприятия.

Выступаем в роли соорганизатора, учредителя
09.05.2012

 
Курирование Production студий


Курирование Production студий по г. Алматы. Обеспечение необходимым комплектом оборудования, бизнес план, сметы. Регистрация, ведение бизнеса
09.05.2012

 
Создание промо-роликов


- Создание промо-роликов
- Написание текстов и слоганов для эфирного продвижения продуктов компании.
- Кодировка и оцифровка видеоматериала.
- Запись звука, подбор музыкального оформления промо-ролика.
09.05.2012

 
PR - связи с общественностью


Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
09.05.2012

 
Производство документальных фильмов


Производство видеопродукции, производство документальных фильмов, презентационных фильмов, социальной рекламы.

Производство видео, репортажи, события, документальные фильмы

Производство документальных фильмов, производство семейного документального кино, последующего продвижения на кинорынке.

09.05.2012

 
Раскрутка на youtube, бесплатная ротация музыкальных клипов


Раскрутка на youtubeЗачем нужна раскрутка видео на YouTube

Все знают, что для того, чтобы создать популярный и высокопосещаемый сайт, надо заниматься его продвижением в поисковых системах (SEO) и раскруткой в социальных сетях (SMM). Оставим пока в покое ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассников, Твиттер и т.д. Поговорим о поисковой оптимизации.

Зачем нам SEO? Понятное дело, чтобы получать поисковый трафик, который является наиболее целевым, а значит наиболее ценным. Не буду тут говорить, что значат целевые посетители для продающего сайта, интернет-магазина и т.п. И так всем понятно, что это, прежде всего, деньги. Поэтому, для привлечения клиентов, т ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Музыкальный продюсер, продюсирование


Продюсирование Продюсирование

Для успешной реализации и продвижения проекта на рынок одним из важных моментов является продюсирование.

Ненужно путать продюсирование и финансирование, потому как это совершенно разные понятия. Продюсер это человек, который всегда находит спонсорские, инвестиционные средства или вложения для продвижения проекта на рынок. Он является безусловно лидером и организатором и директором в одном лице. Продюсер зачастую бывает имиджмейкером, постановщиком шоу-программ или клипмейкером.

Музыкальное продюсирование в Казахстане, значительно отличается от России. У нас продюсер может являться в то же время и музыкантом, а музыкальное продюсирование – это уже сложный п ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Продюсирование как свой бизнес


Продюсирование Продюсирование как свой бизнес

Рынок массовых маркетинговых коммуникаций (МК) имеет свои сектора и ниши, которые зависят от специфических измерений:

    пространственного охвата, количества точек и зон контакта;
    протяженности во времени;
    каналов коммуникации;
    типов контента (различий в содержании);
    типа целевой группы, различий в параметрах целевой группы и т.п.

В этом ключе продюсирование — это определенный сектор на рынке МК, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Факторинг


Факторинг Факторинг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор). Основной деятельностью факторинговой компании является кредитование поставщиков путём выкупа краткосрочной дебиторской задолженности, как правило, не превышающей 180 дней. Между факторинговой компанией и поставщиком товара заключается договор о том, что ей по мере возникновения требований по оплате поставок продукции предъявляются счета-фактуры или другие платёжн ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Банковские услуги


Банковские услуги
Как правило, во всех странах особым образом регулируются ряд финансовых услуг право совершения которых принадлежит только банкам. К этим услугами относятся:

Привлечение денежных средств во вклады;
Расчётно-кассовое обслуживание;
Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов
Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
Выдача банковских гарантий;

Существуют финансовые услуги, которые предоставляются не только банками:

Кредитование (включая жилищное кредитование или ипотеку);
Факторинг;
Форфейтинг;
Денежные переводы.

Существует также понятие микрофинансирования и микрофинансовых услуг (микрокредитования, микрострахования и т. п.). Эти услуги оказываются в развивающихся и отсталых странах людям, которые по своему бедственному материальному положению не могут претендовать на обычные финансовые услуги.
09.05.2012

 
Финансовые услуги


Финансовые услуги — это услуги финансового посредничества, а часто, и/или кредита. Примерами организаций, оказывающих финансовые услуги являются банки, инвестиционные банки, страховые и лизинговые, брокерские компании и множество других компаний. Финансовые услуги — крупнейшая по выручке индустрия в мире, по данным за 2004 год доля рыночной капитализации этой индустрии в S&P 500 составляет 20 %
09.05.2012

 
Кредитная организация


Кредитная организация (аббр. КО); кредитное учреждение, в соответствии с законодательством Российской Федерации — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.

Виды кредитных организаций (в соответствии с законом РФ «О банках и банковской деятельности»):

    Банк — кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счёт на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банк ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Благотворительная организация


Благотворительная организация

Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации благотворительных целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

Благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.

Благотворительная организация может создаваться в форме учреждения, если ее учредителем является благотворительная организация.
Благотворительный фонд

Фонд, ведущий благотворительную деятельность. Фонды ведут различные социально ориентированные программы или занимаются распределением грантов. Деятельность фонда определяется в его уставных документах. Фонды могут изыскивать средства на ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Гуманитарная помощь


Гуманитарная помощь

Предоставление продовольствия, одежды, лекарств и другой гуманитарной помощи. Наиболее эффективны те виды гуманитарной помощи, которые стимулируют деятельность, например, микро-кредиты, а также мероприятия по очищению воды и предоставлению образования.
09.05.2012

 
Пожертвования благотворительность


Пожертвования благотворительность

Вы можете помочь, если переведете немного денег на наш счет. Это можно сделать традиционно - пойдя в банк или на почту, а можно - через интернет (см. далее и ниже реквизиты). Мы благодарны всем, кто поддерживает работу Фонда Кино Казахстана. Сегодня от Вас действительно зависит, будущее кинематографа.

Вспомогательные слова: Подношение, дар, взнос, подаяние, жертва, средства, действие, дарение
09.05.2012

 
Пожертвования


Пожертвования

Вы помогаете киностудии в той мере, в какой киностудия может помочь вам.
Обмен признается равнозначным и считается благотворительностью. Все средства направляются на развитие молодежного кино в Казахстане при Фонде кино.
 
Если Вам нужна помощь для оформления благотворительного пожертвования, мы можем направить к Вам волонтёра.

Электронные кошельки:



Z344242232548


 
 счет №: 41001555339019




сче ... Читать дальше »
09.05.2012

 
Студия звукозаписи


Студия звукозаписи, аранжировки, музыка к фильмам, звуки к фильмам, вокал, дикторы
09.05.2012