+7 (777) 747-4662
menu
person

Рекламной кампанией Ferrari является проект с новой моделью California T. Компания Ferrari попросила фотографа Фабиана Офнера создать изображение новой модели, которое бы выражало саму суть этого автомобиля.

Офнер решил превратить саму машину в произведение художественного искусства. Имитируя движение на большой скорости, он покрыл флуоресцентной краской всю поверхность California T. Струи разноцветных оттенков расползались по машине в хаотическом порядке.

Перед финальным действом Фабиан провел несколько недель, экспериментируя с красками и поверхностями. Ему хотелось выяснить, какие краски лучше ложатся, какие цвета лучше смотрятся и под каким углом их выпускать из пульверизатора.

В результате новая модель Ferrari в прямом смысле слова засияла новыми красками.

Абзац: Реклама | Узрели: 17 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 17.09.2023 | Балаболка (0)

  1. Coca-Cola – “Праздник к нам приходит”. Эта рекламная кампания построила ассоциативное пространство вокруг бренда, связав его с одним из самых главных праздников.
  2. Nike – “Just do it”. Этот лозунг был придуман в ответ на ожесточенную конкуренцию с Reebok в 1987 году. После запуска этой рекламной кампании, Nike значительно оторвалась вперед и держала лидирующую позицию на протяжении последующих 10 лет.
  3. Red Bull и прыжок со стратосферы. Главным героем этого проекта стал австриец Феликс Баумгартнер, который установил сразу три мировых рекорда.

Эти кампании были успешными благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и умению удерживать ее внимание

Абзац: Реклама | Узрели: 20 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 17.09.2023 | Балаболка (0)

Изобразительная функция телешоу

Большинство изображений на телевидении реальны, они показывает предметы так, как они есть. Тем не менее, тщательно организовав эти самые предметы, придав им определенную композицию и выбрав определенную точку зрения, можно полностью изменить способ воздействия предмета и придать ему абсолютно другое подразумеваемое значение.

Можно объяснить сцену зрителям. Можно намеренно исказить и выбрать факты так, чтобы ваша подача материала имела мало отношения к реальной ситуации – это можно сделать для создания драматической иллюзии, или для того, чтобы создать силу, имеющую решающее мнение (в рекламе или для пропагандистских целей).

... Читать дальше »

Абзац: ТВ | Узрели: 514 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Первая и основная проблема начинающего видеооператора — это дрожание и рывки камеры во время съемки. Дабы избежать подобного, нужно использовать штатив. Но все отлично понимают, что это далеко не всегда возможно и оправданно.

Видеосъемка «с рук» требует некоторого опыта, хотя в ней ничего сложного нет. Необходимо просто запомнить ключевые правила: не держать камеру на вытянутой руке, держать двумя руками (одна охватывает камеру, другая подпирает первую), прижать локти к телу или даже упереть в живот, при возможности использовать дополнительную опору (перила, дверной косяк и пр).

... Читать дальше »

Абзац: ТВ | Узрели: 475 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Что представляет собой съемка на местности

Съемка событий на местности в прямом эфире является сердцем телевизионного производства. Это - то, что можно сделать только на телевидении, и нельзя повторить где-либо еще. Есть вещи, которые лучше делает кинематограф, есть вещи, которые лучше делает радио, но больше ничто не может дать вам видеоотчет о событии, когда оно происходит".
Тони Верна (Tony Verna), режиссер.

Возможности современной техники

Современное оборудование для создания телевизионных программ чрезвычайно мо ... Читать дальше »
Абзац: ТВ | Узрели: 443 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Съемка на местности против съемки в студии

Оба этих типа производства имеют свои "за" и "против".

Съемка на местности против съемки в студии

Студийное производство дает максимум управления предметом. Освещение и звук можно контролировать по минутам, создавая высокий уровень программы. В студиях созданы чистые площадки, которые обычно не подвержены воздействиям погоды и имеют полностью управляемый климат.

Тем не менее, есть случаи, когда команде необходимо быть на местности. Съемка на местности создаст контекст и волнующую атмосферу (радующиеся люди). Но погода може ... Читать дальше »

Абзац: ТВ | Узрели: 423 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Съемочные бригады и источники энергии

Команды, выезжающие для проведения съемок на местности, могут работать с одной камерой или иметь несколько камер разных размеров, в зависимости от решаемых командой задач и размера бюджета.

Такие разные команды

Команда из одного человека – это, обычно, специалист по электронному сбору новостей (ENG). Он и пишет сценарий, и делает репортаж, а также управляет камерой, микрофоном и осветительными приборами. Съемочная бригада из трех человек, оснащенная одной камерой, состоит из телевизионного оператора, оператора микрофонного журавля /звукооператора и репортера/режиссера. Если же у команды несколько камер, то и число человек увеличится. как правило, небольшие команды более мобильны, так как из-за небольшого объема оборудован ... Читать дальше »
Абзац: ТВ | Узрели: 506 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Синхронизация источников изображения

Принудительная синхронизация

Для совмещения синхроимпульсов двух независимых источников разработано множество электронных устройств. Самым ранним и простым приспособлением является внешняя синхронизация "Genlock" (буквально этот термин означает «ведомая синхронизация»), которая обеспечивает подстройку частоты импульсов локального синхрогенератора под скорость приема синхроимпульсов удалённого (несинхронизированного) источника. Эта система подчинения правильно работает лишь до тех пор, пока синхроимпульсы, поступающие с удалённого источника, не искажены и не прерваны, поскольку в противном случае всё оборудование, работающее по этим импульсам, потеряет синхронизацию ... Читать дальше »
Абзац: ТВ | Узрели: 446 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Раскадровка

Многим режиссерам необходимо продумать в уме каждую сцену для телевизионного производства, они сочиняют изображения и превращают их в раскадровку. Раскадровка, в основном, используется для драматических спектаклей, но ее применяют также и при съемках других событий. Довольно сложно заранее составить раскадровку для не-сценарнй программы, например для автошоу или авторалли ИЕРХ с непредсказуемыми вариантами развития ситуации. Не менее сложно делать раскадровку для программ с написанным и утвержденным сценарием, но с массой потенциальных "вводных" Примером может служить церемония открытия Олимпийских игр.
 
Раскадровка представляет собой серию грубых зарисовок, которые помогают режиссеру представить ... Читать дальше »
Абзац: ТВ | Узрели: 528 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

Телевизионная студия в действии    

Во время репетиции программу можно увидеть только на внутреннем мониторе. Однако, если передача идет в прямом эфире, то в соответствии с расписанием студийные видеосигналы (изображение) и аудиосигналы (звуковое сопровождение) будут поданы через центральную программную аппаратную на видеомагнитофоны или непосредственно на передатчики.

Несмотря на то, что изображение декорации может быть вставлено в изображение электронным способом, большая часть декораций представляет собой свободно стоящие панели, которые называют задниками. Многие студии имеют "постоянно" выстроенные декорации или "выгородки", подготовленные к регулярным выпускам новостей, кулинарных программ, интервью, и тому подобное. В декорациях могут быть выстроены трехст ... Читать дальше »

Абзац: ТВ | Узрели: 532 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 10.09.2013 | Балаболка (0)

1 2 3 4 »