+7 (777) 747-4662
menu
person

21:09
Телевизионные организации
В течение многих десятилетий, единственными организациями, которые могли вести радиовещательную передачу телевизионных программ, были сетевые телевизионные станции. Как правило, зоны обслуживания станций ограничивались городом или регионом, а сети обычно работали  в пределах одного региона страны, но могли обслуживать и всю страну целиком. Кабельные и спутниковые передачи начали менять границы зон обслуживания путем расширения областей охвата за пределами обычных зон обслуживания, распространяя сигналы даже на другие страны.

Как правило, телевизионные сети и станции представляю собой хорошо оборудованные высокотехнологичные предприятия с большим количеством персонала. Большинство постоянных телевизионных студий имеет от двух до шести видеокамер и специально подобранное оборудование для работы со звуковым сопровождением и освещением. В соответствии с требованиями законодательства в сфере сертификации, оборудование должно иметь соответствующие документы, подтверждающие соответствие его характеристик и параметров определенным требованиям. Такие подтверждения в виде сертификатов или деклараций соответствия оформляет компетентный орган по сертификации, которому отраслевым министерством или иным органом государственной власти делегировано право сертификации продукции, товаров и услуг.
 
Сетевые студии обычно обслуживаются постоянными сотрудниками (специалистами, техниками, поставщиками оборудования и так далее).  Постоянные съёмочные группы могут работать по графику, создавая различные виды программ - от новостных передач до ток-шоу, информационно-аналитические программы, комедийные сериалы и мыльные оперы. В более крупных организациях каждая производственная команда может быть закреплена за одним конкретным типом продукции, например, комедийными сериалами или драматическими постановками, поскольку, как вы узнаете в дальнейшем, каждый вид производства требует существенно различных знаний и навыков.
 
В некоторых телевизионных студиях или сетях команды могут работать как на студии, так и на внестудийных (удаленных) съемках. Но чаще всего команды специализируются на студийном производстве, или на  внестудийных съемках, таких как освещение спортивных мероприятий или съемка новостных репортажей.
 
В то время как некоторые телевизионные станции сами производят большую часть программ, которые он передают в эфир, другие в основном приобретают программы, созданные внешними компаниями по телевизионному производству. Рейтинги зрителей сильно влияют как на выбор объекта съемки, так и на форматы производства. Здесь может быть меньше возможностей для экспериментов, и превалирующей тенденцией является стремление использовать «проверенные», стереотипные подходы.
 
Сегодня интернет, в который раз, размывает линии передач, поскольку каждый отдельный человек может создать свою небольшую программу нишу и сделать ее доступной для миллионов зрителей по всему миру, используя один из онлайновые веб-сайтов с видеоматериалами. Эти сайты создают нишевые сети, посредством которых программы становятся доступными для зрителей – для прямого просмотра или для загрузки на свой компьютер, мобильный телефон, наладонник, или устройство типа iPod для последующего просмотра.
 
Возможность достичь зрителей на международной арене доступна почти для каждого. Однако, основы телевидения и здесь остаются теми же. Каждый все еще должен понимать, как доставить аудитории свое сообщение, используя средства и методы визуального повествования.

http://www.rfcmd.ru
Категория: ТВ | Просмотров: 357 | Добавил: TVPRO | Теги: товаров, передачи, студийном, орган по сертификации, кабельные, Телевизионные организации, студий, Спутниковые, продукции, сети | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]