+7 (777) 747-4662
menu
person

Рекламной кампанией Ferrari является проект с новой моделью California T. Компания Ferrari попросила фотографа Фабиана Офнера создать изображение новой модели, которое бы выражало саму суть этого автомобиля.

Офнер решил превратить саму машину в произведение художественного искусства. Имитируя движение на большой скорости, он покрыл флуоресцентной краской всю поверхность California T. Струи разноцветных оттенков расползались по машине в хаотическом порядке.

Перед финальным действом Фабиан провел несколько недель, экспериментируя с красками и поверхностями. Ему хотелось выяснить, какие краски лучше ложатся, какие цвета лучше смотрятся и под каким углом их выпускать из пульверизатора.

В результате новая модель Ferrari в прямом смысле слова засияла новыми красками.

Абзац: Реклама | Узрели: 39 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 17.09.2023 | Балаболка (0)

  1. Coca-Cola – “Праздник к нам приходит”. Эта рекламная кампания построила ассоциативное пространство вокруг бренда, связав его с одним из самых главных праздников.
  2. Nike – “Just do it”. Этот лозунг был придуман в ответ на ожесточенную конкуренцию с Reebok в 1987 году. После запуска этой рекламной кампании, Nike значительно оторвалась вперед и держала лидирующую позицию на протяжении последующих 10 лет.
  3. Red Bull и прыжок со стратосферы. Главным героем этого проекта стал австриец Феликс Баумгартнер, который установил сразу три мировых рекорда.

Эти кампании были успешными благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и умению удерживать ее внимание

Абзац: Реклама | Узрели: 42 | Ляпнул: TVPRO | Дата: 17.09.2023 | Балаболка (0)